Юридическая консультация и юридическое обслуживание
+7 (495) 235-65-69 Пн-Пт с 09:00 до 20:00

Помощь в составлении претензии: она вам необходима, поверьте!

Казалось бы, что может быть сложного в составлении жалобы к продавцу, относительно возврата товара и получения уже уплаченных денежных средств обратно? Парадокс, но составление претензии никак нельзя назвать делом простым и заурядным. Изначально нужно знать, в какой форме это можно сделать. Не обойтись также и без понимания того, что может быть написано в документе.

Претензия – это компиляция тех требований, которые вы предъявляете, будучи недовольными конкретными услугами и товарами. То, что она может составляться в свободной форме, никак не отменяет важности правильного ее оформления. Претензия имеет ключевое значение при досудебном урегулировании спора. Никто не отрицает того факта, что это жалоба. Но важно то, чтобы она базировалась на фактах, а не была просто потоком бессвязных возмущений и требований. Так что помощь в составлении претензии вам явно не будет лишней.

А получить ее вы сможете, обратившись в юридическую компанию «Владимиров и партнеры». Наши специалисты:

  • изучат ваши требования и создадут на их основе проект будущего документа;
  • составят грамотную претензию, дополненную ссылками на статьи в нормативных акты и базирующуюся на фактических данных;
  • помогут урегулировать спор в досудебном порядке;
  • защитят ваши права в суде, если вторая сторона договора купли-продажи или контрактации не отреагирует надлежащим образом жалобу.

От недобросовестных поставщиков и партнеров никто не застрахован. Но ведь не закрывать же из-за этого бизнес. Боритесь за свои права! А еще лучше – позвольте профессионалам сделать это вместо вас.

Как правильно составить жалобу?

Ответ прост: воспользоваться услугами по составлению претензий, которые предлагает юридическая компания «Владимиров и партнеры». Вы должны понимать, что обычной жалобой это назвать нельзя – все части этого документа должны строиться на фактических данных. Вступительная часть – это реквизиты сторон.

Описательная часть – это «тело» претензии, которое позволяет вам изложить свое недовольство. Здесь важно также прописать все характеристики товара/услуги (марку, модель, цвет, артикул и т. д.). Мотивирующая часть – это логическое заключение данного документа, в котором вы должны указать на выявленные недостатки и потребовать их устранения. Зачем вам все это, если стоимость составления претензии, которую мы предлагаем, позволяет вам без зазрения совести избавиться от проблем, возникших с контрагентами?

Мы знаем, на какие статьи ссылаться. Мы умеем устанавливать условия контрагентам юридически грамотно. И, наконец, с нами при защите имущественных интересов компании у вас больше шансов обойтись без суда. Обращайтесь в ЮК «Владимиров и партнеры», и все проблемы будут решены максимально оперативно!