Внедрение регламента работы с претензиями для менеджеров сети Сервисных центров с помощью привлечения экспертов «Владимиров и партнеры» позволила сэкономить бизнесу до 600 тыс. руб. в год.

В условиях учета издержек компании управляющему персоналу приходится экономить на персонале. В случае, если грамотно выстроить работу, можно обойтись без раздутого «бэк-офиса», и сократить штат.Руководство компании (сеть Сервисных центров) обратилось в «Владимиров и партнеры» с задачей по оптимизации работы юридического отдела.Анализ выявил следующее: в штате компании было два юриста. Работа между ними распределялась в равном количестве без учета специализации. При детальном изучении основных задач юридического отдела специалисты «Владимиров и партнеры» обнаружили, что юристы компании не регламентировали работу, не выстраивали четкую процедуру взаимодействия между сотрудниками сервисных центров по юридическим вопросам.Взявшись за разработку решения поставленной задачи «Владимиров и партнеры» подготовили Регламент по работе с претензиями для менеджеров Сервисных центров с шаблонами типовых ответов, справок и документов, Регламент по документообороту для менеджеров Сервисных центров с типовыми документами. Внедряя разработанные регламенты в течение месяца, бизнес-процессы были отлажены так, что нагрузка на юридический отдел сократилась, и появилась возможность обходиться в штате с одним юристом.Учитывая, что в среднем зарплата штатного юриста составляет 50000 руб., решение «Владимиров и партнеры» позволило сократить операционные издержки на 600 тыс. руб. в год.

автор:admin 02.12.2016